a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Кира Пластинина Стиль

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 04.04.2015
Отзыв у меня не из лучших. В общем я была в поиске работы, отправила резюме в Киру пластинину «Скай Мол», мне перезвонил директор и позвала на собеседование. Я приехала и мы обсудили все вопросы, у меня спросили учусь ли я, да- я заочница, ее возможно это не устроило, но сказала если я подойду, буду брать отпуск на сессии. Далее спросила Киевлянка ли я, ответ мой был — да, Киевлянка, и главный вопрос, что опыта работы в торговле у меня такового и нет, это я тоже сказала на собеседование, мне сказали выйти на стажировку на следующий день, которая длиться три дня. На 10.00 и до 22.00 , я приехала, первый день меня обучали, все вроде как понравилось, тяжело, но какая работа бывает легкая. Второй день, пришел товар, очень огромный, приходилось много парить и вывешивать в зал. Был тяжелый второй стажировочный день, и мне дали три выходных. Меня это вполне устроило, я отдохнула и через три дня вышла на последний день стажировки. Директора на работе не было, и она не звонила- ничего не говорила, уже вечер, как вы понимаете у меня последний день стажировки и я должна узнать, возьмут меня на работу или нет, я звоню ей сама, в 19.00 и директор мне говорит «Ой,извини, я забыла, мне сегодня нужно было срочно отъехать, и я же не увидела как ты продаешь и вообще нужно с тобой пообщаться, езжай домой, а завтра выйди с 12.00 до 18.00 , мое настроение жутко испортилось, но я еду на четвертый день стажировки, т.к. работа действительно нужна. С 12. до 18.00 я продала вещи : Пуховик, осеннее пальто, платье, кофту и юбку. Все это в сумме около 4-ех тысяч. В 18.00 я пошла общаться с директором и она мне сказала: » Я вижу что ты умеешь работать с примерочными, ты продаешь, и уже вроде запомнила товар, спросила готова ли я к такой работе, ничего ли меня не напугало, я понятное дело, говорю да, меня все устраивает, но у нее было одно но, что я Киевлянка, хотя прошу заметить на собеседовании все это оговаривалось. На что я слышу, хорошо Ань, я буду думать, потому что завтра выходит еще одна девочка на стажировку, (в четверг) ,а в пятницу ей уже нужно было оформить человека, закрыть вакансию. Вообщем сказала в четверг наберет. Звонка я не дождалась, набрала сама, мне сказали что по одному дню она не поняла как работает та девочка, посмотрит еще в пятницу и будет уже между нами выбирать. В пятницу уже мне никто не звонил, я набрала в пятницу, и мне сказали что все таки выбрали ту девочку, потому что у нее есть опыт работы в продажах. И прозвучала такая фраза «Если у нас будет свободное место, ты первая о ком я вспомню» Знаете, вы с своим отношениям, последняя, кого вспомню я!!! Боюсь спросить, зачем же тогда брать на стажировку человека, зная что опыта в продажах нет, но если уже и взяла, видя как я работаю, взять девочку которая простажировалась ОДИН день! Знаете, что меня очень сильно задело в этой работе, это — КОЛЛЕКТИВ! Просто чудесный персонал, и продавцы консультанты там работают отличные, я к ним за короткое время привыкла, и теперь захожу в гости и мы в хороших отношениях! Вообщем дорогие покупатели, или будущие сотрудники Киры Пластининой в скай моле, смотрите аккуратно с директором, потому что ее отношение к людям и персоналу- отвратительное! Я надеюсь что ей обязательно все это как-то отобразится в ее жизни! Не советую всем иметь дело с директором, поберегите свои нервы! А вот персонал чудесный, они помогут вам подобрать нужную вещь в ваш гардероб

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.