a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Кира Пластинина Стиль

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 04.04.2015
Здравствуйте!Хочу поделиться впечатлениями от работы В Кире Пластиненой! Я,работала в г. Одесса более двух лет. За время работы сложились положительные впечатления о компании. Среди плюсов : Достойная заработная плата , сплоченный коллектив , хорошие условия работы (конкурсы, всевозможные подарочные сертификаты для сотрудников и хорошая мотивация для ВИП стилистов).
А, теперь ОДИН большой МИНУС — Директор Южного региона — Капшук Настя !
Она является директором четырех магазинов, соответственно з/п достойная , но никакого участия в работе магазинов не принимает . Постоянно пользуясь своим положением и должностью , унижает и оскорбляет персонал , переходя на ненормативную лексику . Последние пол года магазины славятся безумными недостачами , где администраторы вымогают деньги, не объясняя причин, ссылаясь на кражи от покупателей. А, у директора и администраторов пополняются гардероб!!! В, магазинах считается нормальным если администратор, носит парочку дней одежду с витрины, а после вывешивается в зал как будто так и нужно ! Неоднократно были жалобы и замечания клиентов на высокомерное поведение «дирехтора» . Это как?????
А, теперь хочу обратится лично к Насте:
Если, Вы, не в курсе — директор лицо магазина и компании , а Ваш неопрятный внешний вид и недовольная физиономия говорит об обратном !
С уважением экс сотрудник КП

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.